• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В газете «Коммерсантъ» вышла статья с результатами исследования Института прикладных политических исследований

Эксперты Института изучили соответствие содержательного наполнения мероприятий, приуроченных к государственным праздникам, общественному запросу.

Исследование проводилось в 2019 году. В ходе него были проведены 10 фокус-групп и 14 интервью (в т.ч. с работниками сферы культуры) в 7 регионах (Республика Башкирия, Алтайский край, Приморский край, Республика Бурятия, Калининградская область, Ставропольский край, Калужская область).

Участников исследования спрашивали о том, какие государственные праздники они знают, какие из них они отмечают и как, какие праздничные мероприятия проводятся в их населенных пунктах. В ходе фокус-групп отдельное внимание уделялось трем государственным праздникам России – Дню Победы, Дню России и Дню народного единства.

Респонденты рассказали, какие государственные праздники они знают и отмечают ли их. В результате исследования эксперты выяснили, что часть праздников воспринимается респондентами не по названию, а по календарной дате, например, 8 марта, 23 февраля, 9 мая.

Также участники исследования отмечали, что путают смысл некоторых праздников между собой, например, День России и День народного единства, а главными праздниками назвали Новый год и День Победы.

С текстом статьи можно ознакомиться здесь.